г.Москва

Торговая мебель
Мебель для офиса
Мебель для дома

Декоративный бумажно-слоистый пластик

Мебель с использованием декоративных бумажно-слоистых пластиков

 

Декоративный бумажно-слоистый пластик - это современный, экологически чистый конструкционно-отделочный материал, получаемый методом прессования специальных видов бумаг.
В Европе бумажно-слоистый пластик давно знаком и пользуется заслуженным уважением, в России он также находит всё большее и большее применение, благодаря своим уникальным качествам. Декоративный бумажно-слоистый пластик незаменим в мебельной и строительной промышленности. Он используется для внутренней отделки помещений, дверей, столов, мебели для офиса, баров, ресторанов, кухонь, ванных комнат, паркета. А также применяется как элемент фасада зданий, сооружений, фронтонов, ограждений, рекламных щитов и кабин. 

Декоративные бумажно-слоистые пластики выдерживают самые высокие требования к качеству и долговечности. Они отличаются чрезвычайной стойкостью к истиранию, царапанью, ударопрочностью, обладают свето-, жаро-, влагостойкостью и стойкостью к действию бытовых химикатов. 

Верхний декоративный слой пластика может иметь глянцевую или матовую поверхность и быть выполнен в разнообразной расцветке - от популярных «камня» и «дерева» до фантазийных декоров под «золото» или «серебро».
 

Специалисты подразделяют декоративные бумажно-слоистые пластики на 
 
  • пластики высокого давления - HPL (High Pressure Laminate) и
  • пластики низкого давления (CPL)

    Именно пластики высокого давления (HPL) обладают наиболее высоким уровнем свойств и наибольшим разнообразием декоративного ряда. Благодаря этим качествам, пластик является уникальным материалом в изготовлении мебели для кухонь и ванных комнат. В «жёстких» условиях перепадов температуры, повышенной влажности пластик HPL имеет явные преимущества перед другими материалами.
 

Другие статьи

Экономпанели. Тросовые системы
Конечным пунктом в долгом пути товара от производителя к потребителю является точка розничной торговли — недаром розницу называют «королевой рынка». Именно здесь потенциальный покупатель превращается в покупателя фактического. Более того, по статистике, 66 % людей — а это ни много ни мало две трети — принимают решение о покупке непосредственно на месте продажи. Следовательно, магазин должен быть оборудован так, чтобы «зацепить» посетителя, остановить его, удержать внимание, дать возможность изучить товар, преподать его в выгодном свете. Такова основная функция торгового оборудования.
Торговая мебель для аптек
Вы приобрели помещение и собираетесь разместить в нем аптеку. Для того, чтобы она была удобной и рентабельной, необходимо все обдумать и определить заранее в каком месте будет находиться зал для торговли, подсобные помещения и место для хранения товара.
Торговое оборудование для салона-магазина сотовой связи
Магазины-салоны сотовой связи обычно имеют небольшую площадь. Торговое оборудование магазина-салона обычно выполнено в фирменном стиле торговой сети
Торговое оборудование для продуктовых магазинов
Прежде чем приобретать или заказывать торговое оборудование для продуктового магазина, необходимо определить, для какой целевой аудитории открывается магазин, каким будет его формат, а также с его местоположением. Необходимо учесть доход потенциальных покупателей, решить, будет ли это магазин самообслуживания, или торговля будет вестись через прилавок.
1 2