Декоративный бумажно-слоистый пластик
Декоративный бумажно-слоистый пластик - это современный, экологически чистый конструкционно-отделочный материал, получаемый методом прессования специальных видов бумаг.
В Европе бумажно-слоистый пластик давно знаком и пользуется заслуженным уважением, в России он также находит всё большее и большее применение, благодаря своим уникальным качествам. Декоративный бумажно-слоистый пластик незаменим в мебельной и строительной промышленности. Он используется для внутренней отделки помещений, дверей, столов, мебели для офиса, баров, ресторанов, кухонь, ванных комнат, паркета. А также применяется как элемент фасада зданий, сооружений, фронтонов, ограждений, рекламных щитов и кабин.
Декоративные бумажно-слоистые пластики выдерживают самые высокие требования к качеству и долговечности. Они отличаются чрезвычайной стойкостью к истиранию, царапанью, ударопрочностью, обладают свето-, жаро-, влагостойкостью и стойкостью к действию бытовых химикатов.
Верхний декоративный слой пластика может иметь глянцевую или матовую поверхность и быть выполнен в разнообразной расцветке - от популярных «камня» и «дерева» до фантазийных декоров под «золото» или «серебро».
|
Специалисты подразделяют декоративные бумажно-слоистые пластики на
- пластики высокого давления - HPL (High Pressure Laminate) и
- пластики низкого давления (CPL).
Именно пластики высокого давления (HPL) обладают наиболее высоким уровнем свойств и наибольшим разнообразием декоративного ряда. Благодаря этим качествам, пластик является уникальным материалом в изготовлении мебели для кухонь и ванных комнат. В «жёстких» условиях перепадов температуры, повышенной влажности пластик HPL имеет явные преимущества перед другими материалами.
|
Другие статьи
 |
Экономпанели. Тросовые системы
Конечным пунктом в долгом пути товара от производителя к потребителю является точка розничной торговли — недаром розницу называют «королевой рынка». Именно здесь потенциальный покупатель превращается в покупателя фактического. Более того, по статистике, 66 % людей — а это ни много ни мало две трети — принимают решение о покупке непосредственно на месте продажи. Следовательно, магазин должен быть оборудован так, чтобы «зацепить» посетителя, остановить его, удержать внимание, дать возможность изучить товар, преподать его в выгодном свете. Такова основная функция торгового оборудования.
|
 |
Торговая мебель для аптек
Вы приобрели помещение и собираетесь разместить в нем аптеку. Для того, чтобы она была удобной и рентабельной, необходимо все обдумать и определить заранее в каком месте будет находиться зал для торговли, подсобные помещения и место для хранения товара.
|
 |
Торговое оборудование для продуктовых магазинов
Прежде чем приобретать или заказывать торговое оборудование для продуктового магазина, необходимо определить, для какой целевой аудитории открывается магазин, каким будет его формат, а также с его местоположением. Необходимо учесть доход потенциальных покупателей, решить, будет ли это магазин самообслуживания, или торговля будет вестись через прилавок.
|
|