г.Москва
м.Братиславская
(495) 003-43-24
(495) 589-80-02

Торговая мебель
Мебель для офиса
Мебель для дома

Торговое оборудование для салона-магазина сотовой связи

 Магазины-салоны сотовой связи обычно имеют небольшую площадь. Торговое оборудование магазина-салона обычно выполнено в фирменном стиле торговой сети

Кроме продажи мобильных телефонов, салоны сотовой связи принимают платежи, продают SIM-карты и оказывают ряд других услуг.

Поэтому непременным атрибутом магазина-салона сотовой связи является стойка-ресепшн (reception). Стойки-ресепшн делаются обычно из ДСП, цветного пластика и алюминиевого профиля, в том же стиле, что и другое торговое оборудование. Форма стойки обычно скругленная. Такая административная стойка-ресепшн красиво смотрится, к ней удобно подходить посетителям. Стойка проектируется так, чтобы предусмотреть несколько рабочих мест, возможнсть поставить компьютеры, другую офисную технику, кассу. С внешней стороны стойки можно сделать полочку для сумок покупателей. Стойка-ресепшн –наиболее дорогая часть всего торгового оборудования магазина-салона сотовой связи. Размещать стойку надо таким образом, чтобы человек, пришедший оплатить услугу, прошел мимо торговых витрин.


Основное торговое оборудование магазина-салона сотовой связи — это, конечно, торговые витрины, в которых выставлены мобильные телефоны. Используются обычно вертикальные витрины, расположенные по периметру торгового зала вдоль стен. Витрины обычно изготавливаются из стекла и алюминиевого профиля, возможно также использование ДСП.

В центре зала можно установить островные стеклянные витрины. Эти витрины могут иметь нестандартную форму и вращающиеся полки.

Телефонные аксессуары обычно выставлены на эконом-панелях, расположенных на задней стенке торговой витрины. Вертикальная выкладка улучшает обзор и экономит место. При этом в витрине можно оставить стеклянные полки для демонстранции телефонов либо же прикрепить к эконом-панели маленькие навесные пластмассовые полки, предназначенные для демонстранции одного телефона.
Дверцы торговых витрин изготовлены из стекла, они могут быть раздвижными либо распашными, но чаще используются раздвижные. В целях безпасности их обычно запирают на несколько замков и подключают сигнализацию.

Тем не менее, чтобы не затруднять покупателям доступ к телефонам, возможна открытая выкладка телефонов  на стеллажах, оборудованных противокражными системами защиты. Принцип работы систем состоит в следующем: на товаре закрепляется специальный датчик (сенсор), который подсоединяется к линейному блоку и специальному блоку сигнализации. Сигнальный блок подключается к соответствующему блоку питания. При попытке отсоединить датчик либо разорвать провод блок сигнализации подает звуковой сигнал, а на датчике загорается красный индикатор. Свободный доступ к товару значительно увеличивает вероятность того, что он будет продан.

Сотовые телефоны в торговых витринах должна быть хорошо освещены. Подсветка может быть как внешняя, так и встроенная в витрину. Обычно используется верхняя подсветка и несколько точечных светильников. Провода можно провести в алюминиевом профиле.

Торговое оборудование магазина имеет большое значение. От того, понравится покупателю в магазине или нет, зависит, совершит он покупку или уйдет. Скорее всего, покупатель и не вспомнит, какая конкретно мебель была в том или ином салоне, но где-то на подсознательном уровне это откладывается. Поэтому фактор привлекательности торгового оборудования для большинства владельцев магазинов связи стоит на первом месте.

Наша компания разработает для вас индивидуальный дизайн интерьера магазина сотовой связи и изготовит торговое оборудование на заказ в соответствии со всеми вашими пожеланиями.

 

 

Другие статьи

Экономпанели. Тросовые системы
Конечным пунктом в долгом пути товара от производителя к потребителю является точка розничной торговли — недаром розницу называют «королевой рынка». Именно здесь потенциальный покупатель превращается в покупателя фактического. Более того, по статистике, 66 % людей — а это ни много ни мало две трети — принимают решение о покупке непосредственно на месте продажи. Следовательно, магазин должен быть оборудован так, чтобы «зацепить» посетителя, остановить его, удержать внимание, дать возможность изучить товар, преподать его в выгодном свете. Такова основная функция торгового оборудования.
Торговая мебель для аптек
Вы приобрели помещение и собираетесь разместить в нем аптеку. Для того, чтобы она была удобной и рентабельной, необходимо все обдумать и определить заранее в каком месте будет находиться зал для торговли, подсобные помещения и место для хранения товара.
Торговое оборудование для продуктовых магазинов
Прежде чем приобретать или заказывать торговое оборудование для продуктового магазина, необходимо определить, для какой целевой аудитории открывается магазин, каким будет его формат, а также с его местоположением. Необходимо учесть доход потенциальных покупателей, решить, будет ли это магазин самообслуживания, или торговля будет вестись через прилавок.
Каталог цветов RAL
Из истории RAL Colours Стандарт цвета RAL был представлен в 1927 году Немецким Институтом Качества и Сертификации (Reichsausschuß für Lieferbedingungen und Gütesicherung - RAL) и с тех пор компания RAL периодически добавляет новые стандарты цвета, в соответствии с потребностями растущего рынка. На сегодняшний день таблица цветов RAL - это самая популярная и старейшая система цвета в мире.
1 2