Главная \
Статьи \ Торговое оборудование для салона-магазина сотовой связи
Торговое оборудование для салона-магазина сотовой связи
Магазины-салоны сотовой связи обычно имеют небольшую площадь. Торговое оборудование магазина-салона обычно выполнено в фирменном стиле торговой сети
Кроме продажи мобильных телефонов, салоны сотовой связи принимают платежи, продают SIM-карты и оказывают ряд других услуг.
Поэтому непременным атрибутом магазина-салона сотовой связи является стойка-ресепшн (reception). Стойки-ресепшн делаются обычно из ДСП, цветного пластика и алюминиевого профиля, в том же стиле, что и другое торговое оборудование. Форма стойки обычно скругленная. Такая административная стойка-ресепшн красиво смотрится, к ней удобно подходить посетителям. Стойка проектируется так, чтобы предусмотреть несколько рабочих мест, возможнсть поставить компьютеры, другую офисную технику, кассу. С внешней стороны стойки можно сделать полочку для сумок покупателей. Стойка-ресепшн –наиболее дорогая часть всего торгового оборудования магазина-салона сотовой связи. Размещать стойку надо таким образом, чтобы человек, пришедший оплатить услугу, прошел мимо торговых витрин.
Основное торговое оборудование магазина-салона сотовой связи — это, конечно, торговые витрины, в которых выставлены мобильные телефоны. Используются обычно вертикальные витрины, расположенные по периметру торгового зала вдоль стен. Витрины обычно изготавливаются из стекла и алюминиевого профиля, возможно также использование ДСП.
В центре зала можно установить островные стеклянные витрины. Эти витрины могут иметь нестандартную форму и вращающиеся полки.
Телефонные аксессуары обычно выставлены на эконом-панелях, расположенных на задней стенке торговой витрины. Вертикальная выкладка улучшает обзор и экономит место. При этом в витрине можно оставить стеклянные полки для демонстранции телефонов либо же прикрепить к эконом-панели маленькие навесные пластмассовые полки, предназначенные для демонстранции одного телефона.
Дверцы торговых витрин изготовлены из стекла, они могут быть раздвижными либо распашными, но чаще используются раздвижные. В целях безпасности их обычно запирают на несколько замков и подключают сигнализацию.
Тем не менее, чтобы не затруднять покупателям доступ к телефонам, возможна открытая выкладка телефонов на стеллажах, оборудованных противокражными системами защиты. Принцип работы систем состоит в следующем: на товаре закрепляется специальный датчик (сенсор), который подсоединяется к линейному блоку и специальному блоку сигнализации. Сигнальный блок подключается к соответствующему блоку питания. При попытке отсоединить датчик либо разорвать провод блок сигнализации подает звуковой сигнал, а на датчике загорается красный индикатор. Свободный доступ к товару значительно увеличивает вероятность того, что он будет продан.
Сотовые телефоны в торговых витринах должна быть хорошо освещены. Подсветка может быть как внешняя, так и встроенная в витрину. Обычно используется верхняя подсветка и несколько точечных светильников. Провода можно провести в алюминиевом профиле.
Торговое оборудование магазина имеет большое значение. От того, понравится покупателю в магазине или нет, зависит, совершит он покупку или уйдет. Скорее всего, покупатель и не вспомнит, какая конкретно мебель была в том или ином салоне, но где-то на подсознательном уровне это откладывается. Поэтому фактор привлекательности торгового оборудования для большинства владельцев магазинов связи стоит на первом месте.
Наша компания разработает для вас индивидуальный дизайн интерьера магазина сотовой связи и изготовит торговое оборудование на заказ в соответствии со всеми вашими пожеланиями.
Другие статьи
 |
Экономпанели. Тросовые системы
Конечным пунктом в долгом пути товара от производителя к потребителю является точка розничной торговли — недаром розницу называют «королевой рынка». Именно здесь потенциальный покупатель превращается в покупателя фактического. Более того, по статистике, 66 % людей — а это ни много ни мало две трети — принимают решение о покупке непосредственно на месте продажи. Следовательно, магазин должен быть оборудован так, чтобы «зацепить» посетителя, остановить его, удержать внимание, дать возможность изучить товар, преподать его в выгодном свете. Такова основная функция торгового оборудования.
|
 |
Торговая мебель для аптек
Вы приобрели помещение и собираетесь разместить в нем аптеку. Для того, чтобы она была удобной и рентабельной, необходимо все обдумать и определить заранее в каком месте будет находиться зал для торговли, подсобные помещения и место для хранения товара.
|
 |
Торговое оборудование для продуктовых магазинов
Прежде чем приобретать или заказывать торговое оборудование для продуктового магазина, необходимо определить, для какой целевой аудитории открывается магазин, каким будет его формат, а также с его местоположением. Необходимо учесть доход потенциальных покупателей, решить, будет ли это магазин самообслуживания, или торговля будет вестись через прилавок.
|
 |
Каталог цветов RAL
Из истории RAL Colours
Стандарт цвета RAL был представлен в 1927 году Немецким Институтом Качества и Сертификации (Reichsausschuß für Lieferbedingungen und Gütesicherung - RAL) и с тех пор компания RAL периодически добавляет новые стандарты цвета, в соответствии с потребностями растущего рынка. На сегодняшний день таблица цветов RAL - это самая популярная и старейшая система цвета в мире.
|
|